16 июня 2011 г.

Винтаж

    У моего дедушки был юбилей + выход на пенсию, и по этому поводу мы собирались в ресторане с семьей и друзьями. Мне очень захотелось сделать для него открытку, долго думала чего бы такого сделать. Решила попробовать себя в стиле винтаж. Не могу сказать точно получился он у меня или нет, но результат мне очень понравился, так же понравился всем присутствующим на празднике, за это меня распирает от гордости :)
 Вот сама открытка

По материалам: Основа бумага для акварели белая, старила ее крепким раствором кофе, ретро машина и надпись распечатана на принтере, на той же состаренной бумаге, марка, цветок Prima, брадс, шнур.

Вид с разных боков
 


Вид изнутри. Текст с пожеланиями распечатала на бумаге для пастели, углы обрезала фигурными ножницами. По середине кармашек для денег. В момент когда я вырезала отверстие для него, очень пожалела, что своевременно не купила дырокол круг.


И детальки поближе:




С этой открыточкой хочу поучаствовать в заданиях от:"Апельсиновый Ёж" Скетч для открытки №11

В задании от "Скрап-клуба Екатеринбурга" Конкурс "Открытка по скетчу" №4

И в задании Конкурсное задание №16 "Поздравляю от души!" от "IDEA-SIB" По данному заданию нужно указать какими компостерами пользовались при изготовлении работы. В своей работе я использовала компостер угла фирмы DP Craft

Спасибо за внимание.



Комментариев нет:

Отправить комментарий