19 октября 2011 г.

Обложки на паспорт

Эти обложки я сделала для моих мамы и папы. Специально перед отъездом, чтобы наши паспорта были самыми красивыми и необычными в поездке :))
Еще я сделала обложку для себя, но в самый последний момент и об этом чуть позже.

Это мамина обложка, сложилась очень быстро и как-то сама собой. Не могу сказать почему я выбрала именно эту картинку, но она так запала мне в душу, что я решила и не искать больше ничего.
Детальки поближе:
 
В развернутом виде. Маме очень понравилось, что для меня очень приятно )))

Обложку для папы я долго собиралась делать, все боялась браться за мужскую тематику, ну уж очень туго она мне дается, но как говорится "Глаза боятся - руки делают". Все сложилось так же быстро, как и для мамы.
Очень переживала по поводу цветов, но думаю они гармонично вписались сюда.
Папа у меня человек не привыкший выражать свои эмоции, но я все равно поняла что она ему понравилась.
В общем я осталась очень довольна проделанной работой.
И плюс на протяжении всей поездки (и в аэропорту и в других местах, где требуется паспорт) все с интересом разглядывали наши паспорта, что безусловно тешит самолюбие :)))

Спасибо всем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий