4 декабря 2011 г.

Обложка на паспорт # 3

Привет! Я опять с обложкой для паспорта, какой-то бум пошел на них :)
Эта обложка сделана на заказ, просили сделать такую же, как я выкладывала здесь
Но сделать точно такую же я не могу, т.к. эта работа считается эксклюзивной и должна быть в единичном экземпляре (ну это по моему мнению), поэтому посторалась сделать похожую, но в то же время другую. Вот что получилось:
Мне результат понравился.

 Полный разворот обложки:


Детальки, завиток из страз делала по МК от Кристины:


Вид сзади:
Материалы:
- основа бумага для пастели
- скрап-бумага
- цветы
- стразы
- атласная лента в горошек (как она мне нравиться)
- тиснение Cuttlebug
- вырубки
- бабочки и кружево от Марты Стюарт

С этой открыткой участвую в заданиях Скетч № 18 от "Наше Хобби" , и в задании Дарите женщине цветы от "Свободное творчество"
 

Спасибо всем, кто заглянул!


4 комментария:

  1. чудесная обложка, прям волшебная! спасибо, что участвуете в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Ольга! Обложка выполнена в приятной розово-серой гамме, да и композиция очень гармоничная! Рада, что задание от блога "Свободное творчество" вас вдохновило. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, очень приятно, что мои работы нравятся

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам, за такие прекрасные скетчи!

    ОтветитьУдалить