20 февраля 2012 г.

Награда!

Всем привет! Давно я не заглядывала сюда и не знала, что получила награду от Lusi, за что огромное спасибо тебе дорогая! Ты стала моим самым первым читателем, а я  так же очень рада нашему знакомству! У тебя океан идей и ты все их воплощаешь в жизнь.Творческих успехов тебе в будущем!


А теперь Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


7 вещей обо мне:
1. Я обожаю свою дочурку, особенно когда она со мной творит, раскладывая бабочек по цветочкам
2.   Я люблю своего мужа, и благодарна ему за то, что он исполняет мои желания :)
3.   Я мечтаю переехать жить в другой город
4.   Я стала водить машину, что меня очень радует 
5.    Хочу поехать на черное море и снова поплавать с дельфинами (хоть это и страшно)
6.    Люблю путешествовать, только долгая дорога меня утомляет :)
7.    Обожаю фильмы про вампиров :-)

И самое главное Награду получают, т.к. у меня читателей не так много и они уже получили такую наградку, то я отправлю ее тем девочкам, чьи блоги я читаю:
1. Маня (Я просто обожаю эту девушку)
2. Кудрявая (Эта девушка вдохновила меня на занятие этим видом деятельности. Я частенько заходила в магазин поглазеть на ее красивейшие работы)
3. Марина (У нее великолепные высказывания и все для нас)
4. Na2sya (Я восхищаюсь работами этой девушки, черпаю у нее вдохновение)
5. Kukla (Такие нежные работы)
6. Driada (Мне очень нравятся ее работы)
7. ChigElena (Еще один блог, в котором я ищу вдохновения)



Всем спасибо!

3 комментария: