22 марта 2013 г.

Новоселье!

Заказали, что-либо на новоселье. Я предложила сделать коробочку, а-ля Агнешка.
Смотрите что получилось, заказчику очень понравилось.
Общий вид в закрытом виде:
Когда открываешь боковые стенки распадаются в стороны, а внутри маленький домик.

Общий вид в раскрытом виде: 
Детальки домика поближе: 
 
 Домик очень маленький, дверки открываются, украшен бантиком с цветком и маленькой подвеской ключик. Очень милый, моя дочка была от него в восторге.
Детальки украшения боковых стенок:
  
Цветы сделала сама, при помощи дырокола и тиснения. Здесь мне очень помогла моя любимая машинка Биг Шот. 
 
 Конечно же как без пожелания и кармашка для денежного подарка, на обустройство нового дома.
И еще раз общий вид.
Мне очень понравился процесс и результат. А как вам?

Хочу поучаствовать в задании "Новоселье!" от Скрапбумага

Спасибо всем!


2 комментария:

  1. Классно!!!! Очень нравится идея, и исполнение на высоте)))
    Cпасибо за творчество с блогом СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить