23 июля 2011 г.

Обложка на паспорт

У моей подружки был день варения и ей как раз предстояло лететь в отпуск и я решила, что просто необходимо сделать супер обложку на паспорт.
Вот собственно она:

Так как она очень любит цвет фуксия, я решила все сделать в этой цветовой гамме.
Основа это бумага для пастели цвета фуксия, Скрап-бумага, примовские цветы, сердцевинка стразы, дырокольное кружево Марта Стюарт - мечта (обожаю этот дырокол), дырокольные еловые веточки (так-же Марта Стюарт, кстати в скором времени у меня появится такой дырокол), атласная лента и шармик цветок.

Как всегда вид с разных ракурсов:
   

И рассмотрим детальки поближе:


Ох и намучилась я с этим завитком. Делал его с помощью пинцета, это стразы для ногтей, очень мелкие и клеить не удобно, но все же я его доделала.

И цветочки в отдельности поближе:
  


И вот так она выглядит в развернутом виде:

Честно говоря я когда одела ее на свой паспорт, чтоб посмотреть как будет смотреться, очень не хотела снимать, теперь надо взяться за обновку для своего паспорта)

Спасибо всем, кто заглянул!



Комментариев нет:

Отправить комментарий