1 августа 2011 г.

Для любимого

У моего мужа было День рождения и мне очень захотелось сделать для него открытку, долго искала вдохновение в просторах интернета. Мне виделась на этой открытке картинка машины, решила, что это должна быть очень дорогая машинка-мечта (моя скорее всего) )))
Вот собственно, что вышло:
В живую открытка смотрится ярче.


По материалам все просто: Основа дизайнерский картон переливающийся, скрап-бумага, картинка машины, посажена на объемный скотч, атлассная лента, примовские цветы, в серединке большого цветка пуговица, половинки жемчужин, строчка отрисована (очень лень было делать ее вручную, т.к. машинки у меня нет), надпись - это штамп на кальке медового цвета.

Как обычно вид с разных боков, для видимости объема:
  
И детальки поближе:
Цветок с серединкой пуговицей (в живую он ярче и пуговица эффектней смотрится)

Второй цветок я посадила за картинку машины, и там же видно заплаточки из бумаги:

И соответственно сама надпись, хотела ее тоже на объемный скотч сначала посадить, но его сквозь кальку видно, поэтому просто приклеила:
Ну как вам? Мне результат очень нравиться!

С этой открыткой хочу поучаствовать в задании от sasya-sketches  Скетч 73

Спасибо всем, кто заглянул.

1 комментарий:

  1. приятная открыточка вышла!
    Благодарим за участие в блоге s'Sketches!

    ОтветитьУдалить